Менеджеры группы объектов - квалифицированные сотрудники, имеющие большой опыт работы в клининговых компаниях. Они осуществляют полный контроль за соблюдением плана обслуживания, графика выполнения работ, утвержденных стандартов компании, рабочего состояния всего оборудования на объекте, контролируют потребность и расход материалов, химических средств на объектах, состояния униформы технических служащих, контролируют ведение накладных выдачи спецодежды и заявок на получение новой.

Координируют работу службы уборки с различными подразделениями Заказчика, также осуществляют координацию работы субподрядных организаций, привлекаемых для оказания специальных услуг на объекте обслуживания (самые распространенные: вывоз мусора, снега, дератизация, аренда грязезащитных ковров, поставка питьевой воды). Наши менеджеры объединяют функции обучения, контроля и управления техническим персоналом. В случае необходимости, они должны и могут заменить своих подчиненных, а это значит, что менеджеры сами безупречно владеют технологиями, методами и приемами уборки, используемыми на курируемых ими объектах 

Идеальный менеджер группы объектов должен обладать лидерскими, организаторскими  и  даже творческими качествами, им необходимо быть активными и целеустремленными. В их работе важны навыки планирования, комплексное мышление, умение работать в команде, наблюдательность, стрессоустойчивость.. Наши менеджеры в полной мере обладают этими качествами. А самое важное то, что наши менеджеры никогда не останавливаются на достигнутом результате, а постоянно совершенствуют свою работу, оперативно устраняя причины вызывающие снижение качества выполняемой работы и выявляя удовлетворенность Заказчика обслуживанием. Они работают только на отличный результат!

Наши администраторы - абсолютные профессионалы, они управляет бригадами технических служащих, распределяют их на объекты, организуют и контролируют график работы, обеспечивают техникой и моющими средствами, следят за тем, чтобы уборка проводилась с надлежащим качеством на всех объектах. Но самое главное – они рассчитывают объем уборки и выставляют клиенту счет за услуги. На администраторе лежит обязанность прямого общения с клиентами, прием заказов и сдача работы. Это должность, требующая прекрасных коммуникативных качеств, требовательности, пунктуальности, умения сразу видеть недостатки выполненной работы и заставлять персонал добиваться безукоризненной чистоты. Администраторы также осуществляют контроль выхода персонала на работу, соответствия внешнего вида сотрудников (наличие спецодежды). Ведут табель учета рабочего времени технического персонала. Занимаются обучением и инструктажом сотрудников методам эффективной работы и стандартам компании. Ведут полную материальную отчетность. Взаимодействуют с другими подразделениями компании (отделом кадров, бухгалтерией в рамках своих должностных полномочий.

Управляющий персонал ООО «БигСитиКлин» - это профессионалы высочайшего уровня, обладающие огромным опытом управленческой деятельности, владеющие навыками самоорганизации, умением работать в режиме многозадачности, быстро и своевременно реагирующие на изменяющиеся рабочие моменты, умеющие разрешать возникшие конфликтные ситуации, ставить задачи по степени их приоритетности и контролировать выполнение, обладающие отличными организаторскими способностями. Они осуществляют контроль качества услуг, занимаются решением спорных вопросов с руководством объектов.

В их функции входит ведение всего документооборота организации, координация и контроль работы и обучения персонала на объектах.